+7 (343) 221-31-31
Карта сайта Написать запрос Заказ звонка

Бульдозеры с поворотным отвалом поворотный отвал

Сервис, продажа и ремонт бульдозеров в Екатеринбурге, качественный ремонт  и  обслуживание бульдозеров на Урале, продажа  качественных и ремонтопригодной бульдозерной техники, квалифицированная помощь в правильном выборе бульдозера и оснастки, продажа запасных частей, комплектующих и навесного обор-я для бульдозера. Организовываем  доставку бульдозеров по Уралу и другие регионы России и СНГ.

Бульдозеры с поворотным отвалом

 

Бульдозер ДЗ-104 (рис. 17) предназначен для землеройных работ в сельском и мелиоративном строительстве.

 

Бульдозер состоит из трактора, отвала с ножами, универсальной рамы, двух толкающих брусьев, двух толкателей, двух кронштейнов крепления гидроцилиндров и двух гидроцилиндров подъема и опускания отвала.

 

Рис. 17. Бульдозер ДЗ-104:
1 — нож, 2 — отвал, 3 —толкатель, 4— кронштейн крепления гидроцилиндра, 5 — гидроцилиндр, 6 — трактор, 7 — толкающий брус, 8 — универсальная рама

Универсальная рама представляет собой сварную подковообразную конструкцию из двух согнутых брусьев коробчатого сечения, К передней части рамы приварена литая шаровая головка для соединения с отвалом, а к задним торцам брусьев приварены шаровые опоры, которыми рама шарнирно соединена с опорами трактора. К брусьям универсальной рамы приварены кронштейны для крепления толкателей и гидроцилиндров подъема и опускания отвала.

Толкатели, расположенные с правой стороны отвала, служат для крепления отвала к универсальной раме, для изменения угла установки отвала в плане, угла резания ножей отвала и регулирования перекоса отвала.

Бульдозер ДЗ-17 (рис. 18) предназначен для землеройных работ в дорожном, промышленном, гражданском и других отраслях строительства.

Бульдозер состоит из трактора, отвала с ножами, универсальной рамы, двух толкателей, канатно-блочной системы управления отвалом, передней стойки 3 и лебедки.

По конструкции рабочее оборудование бульдозера ДЗ-17 в основном аналогично рабочему оборудованию бульдозера ДЗ-104, передней части универсальной рамы (рис. 19) приварена литая шаровая головка 3 для соединения с отвалом.

 

Рис. 18. Бульдозер ДЗ-17:
1 — лебедка, 2 — трактор, 3 — передняя стойка, 4—канатно-блочная система управления отвалом, 5 — толкатель, 6 — отвал, 7 — нож, 8—универсальная рама

 

Рис. 19. Универсальная рама бульдозера Д3-17г-
1, 4 — левая и правая полурамы, 2, ф — кронштейны, 3 — головка, 6 — проушина, 7 — опора, 8 — шпйРька, 9 — ось, 10 — втулка

К брусьям приварены кронштейны (по три с каждой стороны) для крепления шаровых пальцев толкателей, а к задним торцам брусьев — проушины, которыми универсальная рама шарнирно соединена с опорами трактора, расположенными на- гусеничных тележках. К передней части универсальной рамы сверху приварен кронштейн с отверстиями для шарнирного соединения с нижней обоймой блока полиспаста канатно-блочной системы управления отвалом.

Толкатели, расположенные с правой и левой сторон отвала, служат для крепления отвала к универсальной раме, изменения угла установки отвала в плане, угла резания ножей отвала и для регулирования перекоса отвала. Толкатели выполнены в виде брусьев коробчатого сечения и винтовых раскосов. К. передним торцам брусьев приварены разрезные. гайки для соединения через крестовины с проушинами отвала с помощью винтов и пальцев.

 

Рис. 20. Бульдозер ДЗ-18:
1 — трактор, 2 — гидроцилиндр, 3 — толкатель, 4 — отвал, 5 — нож, 6 — универсальная рама

Канатно-блочная система управления отвалом бульдозера ДЗ-17 полностью унифицирована с канатно-блочной системой управления отвалом бульдозера ДЗ-53.

Бульдозер ДЗ-18 (рис.20) предназначен для землеройных работ в дорожном, промышленном, гражданском и других отраслях строительства.

Бульдозер состоит из трактора, отвала с ножами, универсальной рамы, двух толкателей, двух гидроцилиндров подъема и опускания отвала и трубопроводов гидросистемы.

По конструкции рабочее оборудование бульдозера ДЗ-18 унифицировано с рабочим оборудованием бульдозера ДЗ-17 и отличается применением гидравлического управления отвалом вместо канатного. Для соединения со штоками гидроцилиндров к универсальной раме в передней части приварены два кронштейна.

 

Рис. 21. Схема автоматической си-стемы стабилизации углового положения отвала «Автоплан-1»:
1 — включатель питания, 2 — предохранители, 3 – рукоять потенциометра (задатчик углового положения отвала со шкалой «Уклон —подъем», градуированный в процентах) 4 — выключатель режима настройки системы, 5 — сигнальная лампочка, 6 — рукоятка потенциометра (устанавливает степень чувствительности системы), 7 — кнопка «Автомат», в —переключатель«Вверх — вниз», 9 — лампочка, индикатор, 10 – регулировочные болты, 11 — зубчатый сектор, 12 _ защелка, и — сердечник, 14 — электромагнит, 15 – пружины, 16 — упорная шайба, 17 — корпус, 18 — золотник

Гидравлическое управление отвалом бульдозера ДЗ-18 аналогично управлению отвалом бульдозера ДЗ-54С.

Бульдозер ДЗ-18Б представляет собой модификацию бульдозера ДЗ-18 и отличается от него измененной гидравлической системой управления отвалом. В бульдозере ДЗ-18Б применена автоматическая стабилизация углового положения отвала, которая повышает качество планировочных работ и обеспечивает заданный уклон поверхности в продольном направлении в диапазоне ±29°.

Автоматическая система стабилизации углового положения отвала «Автоплан-1» состоит из аппаратуры автоматики и гидравлической системы. В аппаратуру автоматики (рис. 21) входят унифицированные приборы; блок управления, пульт управления, преобразователь углового положения III – с поворотным устройством и реверсивный гидрораспределитель IV.

Блок управления установлен в кабине трактора и служит для задания требуемого продольного уклона в пределах ±5° и преобразования сигнала преобразователя в команду, которая подается на электромагниты реверсивного гидрораспределителя.

Пульт управления предназначен для кнопочного дистанционного управления подъемом и опусканием отвала с помощью переключателя «Вверх — вниз». Автоматический режим управления включается кнопкой «Автомат».

Преобразователи углового положения с поворотным устройством установлены в защитном кожухе на универсальной раме бульдозера. В корпусе преобразователя на подшипниках свободно подвешен маятник, соединенный с подвижным контактом потенциометра. В тех случаях, когда требуется придать поверхности уклон в пределах ±29°, преобразователь настраивают вручную с помощью защелки и сектора.

Реверсивный гидрораспределитель ЗСУ-3 с электромагнитным управлением, установленный с помощью кронштейна на задней стенке картера бортовых фрикционов трактора, служит для управления гидроприводом перемещения отвала в соответствии с командами блока управления. Предохранители предотвращают перегрузку системы, поддерживая наибольшее давление 100 кгс/см2.

Обратный клапан с дросселем, установленный в трубопроводе штоковой полости гидроцилиндров подъема отвала, ограничивает скорость опускания отвала.

В остальном устройство и техническая характеристика бульдозера ДЗ-18Б такие же, как у бульдозера ДЗ-18.

Бульдозер ДЗ-109ХЛ (рис. 22) предназначен для землеройных работ в дорожном, промышленном, гражданском и других отраслях строительства.

Бульдозер состоит из трактора, отвала с ножами, универсальной рамы, двух толкателей, двух гидроцилиндров подъема и опускания отвала и трубопроводов гидросистемы.

Модификации бульдозера ДЗ-109ХЛ выпускают на базе основной модели бульдозера.

Бульдозер ДЗ-109 — обычного исполнения (для работы в интервале температур от —40 до +40°С); устройство и техническая характеристика бульдозера такие же, как у базовой модели бульдозера.

Рис. 22. Бульдозер ДЗ-109ХЛ:
1 — нож, 2 — отвал, 3 — толкатель, 4 — гидроцилиндр, 5 — трактор, 6 — универсальная рама